- [+] Spoiler
- Вообще мне доставляет, что Рюкиши через Фезарин настойчиво побуждает читателей думать своей головой, но при этом возможный ход событий, придуманный читателем, может быть просто не подтвержден сюжетом новеллы в дальнейшем(при условии, что сюжет не противоречит теории читателя). И так игрок может начать искать ответ на загадку, которую автор не загадывал вовсе и остаться без ответа.
В итоге мы имеем множество теорий, которые вроде бы и не противоречат основному сюжету, но и никак не подтверждены сюжетом или Рюкиши лично. Конечно исключая те кулстори, где к любому из персонажей дописывают в конце "-триче" и говоря при этом что-то вроде "Официальная версия — обман. На самом деле всё это время преступником был/была {вставьте любое имя}триче", лол.
If you do not receive your verification email after registering, please check your spam folder. You can also get in contact with us via other methods.
Если вы не получили письмо c подтверждением регистрации, пожалуйста, проверьте папку спам. В случае отсутствия письма и там напишите нам другим способом.
Если вы не получили письмо c подтверждением регистрации, пожалуйста, проверьте папку спам. В случае отсутствия письма и там напишите нам другим способом.
[RU] Обсуждение
Re: [RU] Обсуждение
Добрый день. При попытке запуска игры выскакивает сообщение: https://ibb.co/eOpxve
Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z
Путь игры: D/Games/Umineko
В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.
Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z
Путь игры: D/Games/Umineko
В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.
Re: [RU] Обсуждение
Привет. По скриншоту заметно две вещи:Akamegire wrote: ↑04 Aug 2018, 09:50 Добрый день. При попытке запуска игры выскакивает сообщение: https://ibb.co/eOpxve
Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z
Путь игры: D/Games/Umineko
В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.
1) В качестве дефолтного архиватора у вас стоит winrar. Есть вероятность, что это именно его косяк. Попробуйте заново распаковать архивы с помощью 7zip
2) У вас не распакован архив "sound_09.08.16"
И ещё у второй части архива "backgrounds_03.08.16" некорректное имя файла. Переименуйте его до повторной распаковки.
"backgrounds_03.08.16 (2).7z.002" >> "backgrounds_03.08.16.7z.002"
Re: [RU] Обсуждение
Спасибо огромное! Все-таки, проблема была именно в архиваторе. Еще раз благодарю.Warettel wrote: ↑04 Aug 2018, 10:27Привет. По скриншоту заметно две вещи:Akamegire wrote: ↑04 Aug 2018, 09:50 Добрый день. При попытке запуска игры выскакивает сообщение: https://ibb.co/eOpxve
Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z
Путь игры: D/Games/Umineko
В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.
1) В качестве дефолтного архиватора у вас стоит winrar. Есть вероятность, что это именно его косяк. Попробуйте заново распаковать архивы с помощью 7zip
2) У вас не распакован архив "sound_09.08.16"
И ещё у второй части архива "backgrounds_03.08.16" некорректное имя файла. Переименуйте его до повторной распаковки.
"backgrounds_03.08.16 (2).7z.002" >> "backgrounds_03.08.16.7z.002"
Re: [RU] Обсуждение
Есть ли порядок установки? Всё скачал, что нужно - распаковал. При попытке запустить "Make sure you have installed all recent filed updates. Some files are not reachable.". Может я заменил одни файлы другими не в том порядке?
Поправочка. Переставил снова по данному порядку установки:
backgrounds_03.08.16.7z.001
backgrounds_03.08.16.7z.002
graphics_03.08.16.7z.001
graphics_03.08.16.7z.002
sound_09.08.16.7z.001
sound_09.08.16.7z.002
sprites_03.08.16.7z.001
video_03.08.16.7z.001
Chiru updates
extra_28.04.18.7z
scripts_26.04.18.7z
Windows XP SP3+ 32-bit
Игра запустилась, но было огромное окошко о том, что файлы отсутствуют.
Поправочка. Переставил снова по данному порядку установки:
backgrounds_03.08.16.7z.001
backgrounds_03.08.16.7z.002
graphics_03.08.16.7z.001
graphics_03.08.16.7z.002
sound_09.08.16.7z.001
sound_09.08.16.7z.002
sprites_03.08.16.7z.001
video_03.08.16.7z.001
Chiru updates
extra_28.04.18.7z
scripts_26.04.18.7z
Windows XP SP3+ 32-bit
Игра запустилась, но было огромное окошко о том, что файлы отсутствуют.
Re: [RU] Обсуждение
Вы распаковали устаревшие архивы "extra" и "scripts".
Последние на данный момент файлы имеют следующее название:
extra_06.10.18.7z
scripts_23.10.18.7z
Скачать их можно по следующей ссылке — https://umineko-project.org/en/downloads/
Re: [RU] Обсуждение
Кстати, вопрос исключительно из любопытства
Меня уже давно занимает вопрос насчёт технической реализации эффекта "breakup". Я правильно понимаю, что изображения на движке делятся на тайлы(квадраты одинакового размера) и впоследствии заменяются изображением круга с альфа каналом? Но даже если так, то как впоследствии происходит эффект "распыления"? Не может же каждый квадратик быть отдельным объектом со своими координатами (или все же может?).
Насколько я знаю система с разделением на тайлы использовалась на NScripter'е, но интересно, как обстоят с этим дела в вашем порте.
P.S Прошу прощения за оффтоп
Меня уже давно занимает вопрос насчёт технической реализации эффекта "breakup". Я правильно понимаю, что изображения на движке делятся на тайлы(квадраты одинакового размера) и впоследствии заменяются изображением круга с альфа каналом? Но даже если так, то как впоследствии происходит эффект "распыления"? Не может же каждый квадратик быть отдельным объектом со своими координатами (или все же может?).
Насколько я знаю система с разделением на тайлы использовалась на NScripter'е, но интересно, как обстоят с этим дела в вашем порте.
P.S Прошу прощения за оффтоп
Re: [RU] Обсуждение
Там две реализации breakup'а на самом деле.
1. Старая, сделанная по подобию ONScripter-EN, которая в общем-то и выглядит идентично. Её можно включить флажком breakup=old. Там действительно тайлы и довольно простой шейдер: Из-за того, что сетка с тайлами обновляется программно, всё это безобразие безбожно тормозит. Плюс эффект совсем не похож на breakup из PS3. Предвосхищая вопрос, что мы терпим такое непотребство… старые интеловские GPU падают на новой реализации на некоторых драйверах, а производители типа Sony считают своим долгом не выпускать новые драйвера.
2. Новая, которая формируется большим количеством треугольников.
а) Изображение разбивается на сетку из частиц. Довольно важным отличием является то, что в новом эффекте частицы могут пересекаться. У нас сейчас ячейки по 24 пикселя, центры которых отдалены на 16 пикселей друг от друга.
б) Программно генерируются сами частицы. Каждая частица характеризуются координатами dst, радиусом и состоянием модификаций (BREAKUP_DISSOLVE_FRAMES/BREAKUP_WIPE_FRAMES/BREAKUP_MOVE_FRAMES).
в) На каждой итерации координаты и радиусы частиц обновляются.
г) Далее по ним генерируется буфер из большого количества координат, которые формируют набор кружков. Здесь есть небольшие оптимизации, например, полностью заполненные пиксели рисуются как 2 треугольника, а уже исчезнувшие не рисуются.
д) Чтобы случайно не прочитать "лишнего" за пределами src, так как надо делать маппинг координат из dst к src и не известно, была ли текущая координата видима на экране до эффекта, применяется вот такой шейдер. Иначе будут "чёрные" кружки.
е) Всё отправляется в GPU через GPU_TriangleBatch SDL_gpu. Лимит у нас сейчас выставлен в 60000 элементов, т.е. каждые 60000 штук происходит флаш в GPU.
Пункты г~е повторяются каждый фрейм.
1. Старая, сделанная по подобию ONScripter-EN, которая в общем-то и выглядит идентично. Её можно включить флажком breakup=old. Там действительно тайлы и довольно простой шейдер: Из-за того, что сетка с тайлами обновляется программно, всё это безобразие безбожно тормозит. Плюс эффект совсем не похож на breakup из PS3. Предвосхищая вопрос, что мы терпим такое непотребство… старые интеловские GPU падают на новой реализации на некоторых драйверах, а производители типа Sony считают своим долгом не выпускать новые драйвера.
2. Новая, которая формируется большим количеством треугольников.
а) Изображение разбивается на сетку из частиц. Довольно важным отличием является то, что в новом эффекте частицы могут пересекаться. У нас сейчас ячейки по 24 пикселя, центры которых отдалены на 16 пикселей друг от друга.
б) Программно генерируются сами частицы. Каждая частица характеризуются координатами dst, радиусом и состоянием модификаций (BREAKUP_DISSOLVE_FRAMES/BREAKUP_WIPE_FRAMES/BREAKUP_MOVE_FRAMES).
в) На каждой итерации координаты и радиусы частиц обновляются.
г) Далее по ним генерируется буфер из большого количества координат, которые формируют набор кружков. Здесь есть небольшие оптимизации, например, полностью заполненные пиксели рисуются как 2 треугольника, а уже исчезнувшие не рисуются.
д) Чтобы случайно не прочитать "лишнего" за пределами src, так как надо делать маппинг координат из dst к src и не известно, была ли текущая координата видима на экране до эффекта, применяется вот такой шейдер. Иначе будут "чёрные" кружки.
е) Всё отправляется в GPU через GPU_TriangleBatch SDL_gpu. Лимит у нас сейчас выставлен в 60000 элементов, т.е. каждые 60000 штук происходит флаш в GPU.
Пункты г~е повторяются каждый фрейм.