If you do not receive your verification email after registering, please check your spam folder. You can also get in contact with us via other methods.
Если вы не получили письмо c подтверждением регистрации, пожалуйста, проверьте папку спам. В случае отсутствия письма и там напишите нам другим способом.

[RU] Обсуждение

Any non-technical Umineko-related stuff.
Всё что угодно на около-Umineko-подобные нетехнические темы.
vit9696
Администратор
Posts: 1669
Joined: 24 Feb 2015, 00:48
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by vit9696 »

Добрый вечер, в первой части мы в итоге пришли к конверсии Энджи, частично по озвучке. Было много споров, но сейчас в переводе везде именно этот вариант. Во второй части мы изменим имена и часть конверсий в соответствии с первой.

В вышедшей ПК версии из-за невнимательности и недостатка времени (мы тогда уже очень активно работали над PS3 версией) перед релизом, кажется, забыли унифицировать имена Энджи, и в результате возникла путаница, что её называют по-разному. Простите, не обратили внимания вплоть до одного из первых трейлеров, когда увидел и написал в комментариях кто-то из зрителей, заставив нас схватиться за сердце и голову.
[+] Spoiler
Если исходить исходить из предложенных вариантов, то единственным возможным другим кандидатом будет Эндже. Японцы, если я правильно помню, выбирали имя Энджи по английскому слову angel и произносят что-то слабо похожее на 'e(ɪ)nʤə. Однако есть одно но: имя Энджи, также существующее в различных русскоязычных сегментах, к английскому языку, увы, никакого отношения не имеет. Поэтому мы не хотели создавать путаницу и выбрали более западный вариант, который читается почти так же и является более объяснимым.

Ну и напоследок, наверное, я наслушался японской озвучки, но я не слышу большой разницы при произнесении Энджи и Эндже: из-за сочетания дж конечная гласная приглушается и искажается.

Hellmut
Posts: 3
Joined: 10 Jul 2015, 18:12
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by Hellmut »

Здравствуйте. Планируете ли вы выпустить без пароля полную версию игры (8 эпизодов)? Если нет, то было бы здорово кинуть ссылки на магазины, где можно приобрести все необходимое (удобство и вежливость с вашей стороны).

vit9696
Администратор
Posts: 1669
Joined: 24 Feb 2015, 00:48
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by vit9696 »

Добрый день. В планах такого нет. На странице загрузок в самом начале есть ссылка на инструкцию, там же указаны некоторые магазины для удобства:
Гайд по покупке игр опубликован здесь.

User avatar
Coil
Posts: 7
Joined: 25 Aug 2016, 17:22
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by Coil »

Вечер добрый, у меня два вопроса образовалось:
1) Эпизоды Chiru в итоге войдут в уже существующую программу или они выйдут отдельным выпуском из четырех эпизодов, как это было с оригиналом? Спрашиваю потому, что в главном меню вроде уже есть строчка "Эпизоды 5-8", стало интересно зачем)
2) На странице с загрузками архивы обновляются только во время больших апдейтов? Например, после мелких правок опечаток, обновляется ли на странице 7z-архив со скриптами или он до поры до времени остается где-то на вашем закрытом репозитарии?
Regards, Coil.

vit9696
Администратор
Posts: 1669
Joined: 24 Feb 2015, 00:48
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by vit9696 »

1) Войдут в существующую, в том числе с целью сэкономить место. Будет обновление гигов на 6-7.
2) На сайте (и dl2) обновления только крупные, обычно 1-2 на эпизод. В α-разделе (dl1) обновления почаще, когда идёт тестирование, где-то раз в неделю, сейчас там тоже глухо :) У нас скрипты собираются сами, но автоматическая выкладка их не настроена во избежание путаницы и регрессий. Итого: правки будут в ближайшем обновлении.

Stranic
Posts: 4
Joined: 01 Sep 2016, 17:08
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by Stranic »

Вопрос мог неоднократно задаваться, но ответа на него не нашел, потому спрошу здесь.
Ребята, сборку "все файлы в одном архиве" имеет ли смысл ждать? Как понимаю, у вас подходит к концу разработка первой части (4 эпизода), что можно было бы выложить уже целиком. Не то, чтобы кто-то был ленивым, но готовый архив для практически любого был бы куда удобнее, чем заставлять заниматься сборкой конструктора, выкачивая все по частям. Либо сделать, как принято на территории нашей необъятной, торрент (поместив туда запороленный архив, если это является проблемой), разместив его на главной странице или на всем известном ресурсе. Хотя такие обновления хотелось бы видеть с окончанием работы над каждым эпизодом в отдельности.

vit9696
Администратор
Posts: 1669
Joined: 24 Feb 2015, 00:48
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by vit9696 »

Добрый день,
Наверное, стоит объяснить, почему мы используем такой вариант загрузки, так как причин сразу несколько:
— какие-то ресурсы может возникнуть необходимость обновить "целиком", так было на разных стадиях со спрайтами, зуками и видео, если всё шло бы монолитным архивом, то пришлось бы перекачивать не 1-2 гигабайта, а все 7;
— какие-то ресурсы обновляются регулярно, например, с выходом новых эпизодов (движки, скрипты, часть папки graphics), перезаливать целиком было бы крайне неудобно и для нас, не считая α-версий, насколько я помню, было два публичных обновления, которые требовали изменить лишь два файла;
— торрент с паролем, скорее всего, на популярных трекерах никто не пропустит, такая мысль ранее была;
— на файлхостингах, которыми мы пользуемся, есть ограничения по размерам файлов, поэтому архивы всё равно приходится разбивать на части;
— четвёртый эпизод через некоторое время получит анонсированные обновления, а следующие будут являться частью этой игры.

Если резюмировать, то готовый архив был бы удобнее для единичной установки, а в ситуации, когда разработку можно разве что приостановить, выкачивание гигабайтов данных население выбесит. Впрочем, ресурсы Chiru первое время пойдут одним архивом из нескольких частей, так что в каком-то смысле мы услышали :)
Что будет ближе к восьмому эпизоду, сказать сложно, я бы не стал полностью исключать монолитный пакет. Что будет до него, пока сказать не могу, возможно попробуем как-то облегчить ручную работу пользователя, но для этого нужны ресурсы, а вы же не хотите ещё лет семь (толстый юмор).

Stranic
Posts: 4
Joined: 01 Sep 2016, 17:08
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by Stranic »

Спасибо за ответ.
Я тут еще раз напишу, чтобы не создавать новую тему, хорошо? -)

Скажите, это особенность движка или недочет с вашей стороны, что игру невозможно запустить в полноэкракранном режиме, если разрешение рабочего стола ниже того, которое предлагает игра?
Поясняю. На рабочем столе разрешение экрана 1024x768, немного древнее, возможно, но при большем разрешении весь остальной текст слишком мелкий и работать не комфортно. Так вот, при выбранном таком разрешении, игра работает лишь в окне, размер которого, разумеется, как минимум 1280х720, и не желает развернуться во весь экран. Если установить разрешение 1280х1024, разворачивается она должным образом, но, чтобы чем-либо другим заниматься с таким разрешением за ним, нужна лупа. Менять разрешение каждый раз, чтобы игра разворачивалась должным образом - не совсем приятная техническая особенность, если честно :). На моей памяти, почти все программы в полноэкранном режиме разворачивались, даже если разрешение стола было ниже.

vit9696
Администратор
Posts: 1669
Joined: 24 Feb 2015, 00:48
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by vit9696 »

Говоря коротко, если система была бы не Windows, то проблем бы не было. С Windows же всё проблемно. Недавно обновили список известных проблем, там в последнем пункте описано, почему нельзя просто взять и добавить в ons.cfg флаг scale (или включить по умолчанию), чтобы можно было переходить из окна с большим разрешение в фулскрин с меньшим.
В качестве решения я бы просто выставил разрешение игры вручную (ons.cfg → window-width=1024) и пользовался. Хоть официально мы не поддерживаем столь низкие разрешения, реально игру можно хоть до 480x уменьшить без теоретических проблем. Ну а в графических настройках много чего отсутствует по понятным причинам (стоит почитать факи и хелп в бинаре, там много чего есть).

Кстати, а что не используешь масштабирование в Windows? Можно же 1280x1024 и 150%, например.

Stranic
Posts: 4
Joined: 01 Sep 2016, 17:08
Gender: Male

Re: [RU] Обсуждение

Post by Stranic »

Глаз уже наметан на это разрешение, т.к. ОС не меняю вот уже лет 6-7 :).
Масштабированием никогда не пользовался, как раз сейчас попробовал. И, в общем-то, это не помогло. При 1280x1024 и 125% фуллскрин сделать еще можно, но при 130% (близко к тому, к чему я привык), и уж тем более 150%, окно не помещается на экране и фуллскрин точно также перестает работать (монитор "квадратный," да).

Post Reply