(*) [RU] Обсуждение

vit9696

2015-07-13 10:51:20

Поделитесь своими впечатлениями тут :)

Hellmut

2015-07-19 16:00:52

С момента релиза беты прошло некоторое время. На форуме создано множество тем, посвященных труду, но сообщений так и нет. Интересно, чем это вызвано? :? Смею предположить, что политика "купи две игры ради одной главы" имеет побочный эффект. :lol: Сколько мнений соберет релиз? Давайте посмотрим...
P.S. Конечно, это издевка, но она не беспочвенна. Подумайте сами, пожалуйста, и, конечно, простите за прямоту.

369dracon

2015-08-05 20:38:00

При запуске движка onscripter-ru_sdl2_win_r1384 ничего не происходит.

vit9696

2015-08-05 20:44:25

Ммм, вечер добрый.

Можно немного детальнее? Обычно "ничего не происходит" в случае, если неправильно распаковали файлы.
— extra распаковывали? (файлы rondo.file, SDL.dll, ons.cfg)
— какой движок использовали (полное название)?
— RPT файл не создался в папке с игрой?
— можно скриншот папки с игрой, что ли?

———————————

Как вариант, можно лог запуска посмотреть. В ons.cfg добавить строчку

Code:

use-logfile
и запустить движок. После запуска в C:\ProgramData\ONScripter-RU (какие-то подпапки возможно будут) создастся файл log.txt. Его содержимое нам необходимо.

369dracon

2015-08-05 21:44:47

Всё спасибо проблема решена.

JekaKun

2015-11-10 17:22:42

Небольшая проблема с блютуз наушниками. Данная проблема еще была при релизе 1 эпизода, но тогда я счел ее за проблемы самих наушников, но после 1 эпизода за все время она не повторялось, и вот вчера скачал второй эпизод и внезапно она опять дала о себе знать, поэтому склонен думать что корень все таки в игре, а не наушниках.
Суть - при игре с блютуз наушниками порой сбрасывается соединение, причем не просто сбрасывается, а висит в компе как работающее, индикаторы звука показывают что звук есть, но самого звука в наушниках нет. при попытке сбросить соединение вкладка параметров со звуком зависает на 5 секунд и потом как ни в чем не бывало продолжает работать оставив висеть данное соединение. Для сброса приходится переподключать модуль блютуза. Не знаете в чем может быть дело?
Платформа - Windows 7 для первого эпизода и Windows 10 для второго

vit9696

2015-11-10 19:04:47

Хмммм, привет.

Звуковая подсистема фактически не менялась за всё время. Разве что за исключением фикса краша, но он имеет к ней весьма косвенное значение. Так что вряд ли проблема новая.

Судя по описанию, явно проблема драйвера твоих наушников, однако вопрос в том, как к ним подступиться, чтобы это дело поправить.

О чём я могу подумать, так о переинициализации звукового устройства для воспроизведения треков с разной частотой дискретизации. Не приурочен ли обрыв соединения к смене BGM / началу SFX (озвучки). Не пробовал вырубить один из видов звука, например, SFX/VOICE в настройках?

А, есть ли отличия между SDL1/SDL2?

Hellmut

2016-06-12 08:31:38

Здравствуйте. Вижу вы уже подходите к 4 главе Чаек. Не знаю остановитесь вы на этом или нет, но прошу вас продолжать работу по 5-8 главам. Их уже перевела команда Golden Abyss (http://golden-abyss.blogspot.ru/). Поговорите с ними, попросите предоставить перевод, объединив усилия или начните все сначала сами, но не бросайте историю на середине, пожалуйста.

vit9696

2016-06-12 10:27:58

День добрый. По поводу наших дальнейших планов раньше времени ничего говорить не буду, на это есть причины. Сейчас наша первостепенная задача — четвёртый эпизод, и его состояние должно быть не худшим, чем у остальных трёх. Однако спасибо за пожелание, мы всё учтём.
С Golden Abyss всё хорошо. Вопрос решён уже довольно давно, несколько месяцев назад они подтвердили своё первоначальное согласие на использование перевода, если он нам понадобится.

Reinaria

2016-08-19 21:36:31

Не читала русский перевод, но заметила из трейлера Chiru, что имя エンジェ переведено как Энджи и не совсем понимаю, почему.
Вроде бы это Эндже/Энже/Эндж/Энж, но никак не ЭнджИ. Или это уже вопрос непосредственно к переводчикам второй части? :)

vit9696

2016-08-20 00:29:09

Добрый вечер, в первой части мы в итоге пришли к конверсии Энджи, частично по озвучке. Было много споров, но сейчас в переводе везде именно этот вариант. Во второй части мы изменим имена и часть конверсий в соответствии с первой.

В вышедшей ПК версии из-за невнимательности и недостатка времени (мы тогда уже очень активно работали над PS3 версией) перед релизом, кажется, забыли унифицировать имена Энджи, и в результате возникла путаница, что её называют по-разному. Простите, не обратили внимания вплоть до одного из первых трейлеров, когда увидел и написал в комментариях кто-то из зрителей, заставив нас схватиться за сердце и голову.
[+] Spoiler
Если исходить исходить из предложенных вариантов, то единственным возможным другим кандидатом будет Эндже. Японцы, если я правильно помню, выбирали имя Энджи по английскому слову angel и произносят что-то слабо похожее на 'e(ɪ)nʤə. Однако есть одно но: имя Энджи, также существующее в различных русскоязычных сегментах, к английскому языку, увы, никакого отношения не имеет. Поэтому мы не хотели создавать путаницу и выбрали более западный вариант, который читается почти так же и является более объяснимым.

Ну и напоследок, наверное, я наслушался японской озвучки, но я не слышу большой разницы при произнесении Энджи и Эндже: из-за сочетания дж конечная гласная приглушается и искажается.

Hellmut

2016-08-20 11:18:07

Здравствуйте. Планируете ли вы выпустить без пароля полную версию игры (8 эпизодов)? Если нет, то было бы здорово кинуть ссылки на магазины, где можно приобрести все необходимое (удобство и вежливость с вашей стороны).

vit9696

2016-08-20 11:24:05

Добрый день. В планах такого нет. На странице загрузок в самом начале есть ссылка на инструкцию, там же указаны некоторые магазины для удобства:
Гайд по покупке игр опубликован здесь.

Coil

2016-08-28 14:25:52

Вечер добрый, у меня два вопроса образовалось:
1) Эпизоды Chiru в итоге войдут в уже существующую программу или они выйдут отдельным выпуском из четырех эпизодов, как это было с оригиналом? Спрашиваю потому, что в главном меню вроде уже есть строчка "Эпизоды 5-8", стало интересно зачем)
2) На странице с загрузками архивы обновляются только во время больших апдейтов? Например, после мелких правок опечаток, обновляется ли на странице 7z-архив со скриптами или он до поры до времени остается где-то на вашем закрытом репозитарии?

vit9696

2016-08-28 15:27:27

1) Войдут в существующую, в том числе с целью сэкономить место. Будет обновление гигов на 6-7.
2) На сайте (и dl2) обновления только крупные, обычно 1-2 на эпизод. В α-разделе (dl1) обновления почаще, когда идёт тестирование, где-то раз в неделю, сейчас там тоже глухо :) У нас скрипты собираются сами, но автоматическая выкладка их не настроена во избежание путаницы и регрессий. Итого: правки будут в ближайшем обновлении.

Stranic

2016-09-01 15:32:09

Вопрос мог неоднократно задаваться, но ответа на него не нашел, потому спрошу здесь.
Ребята, сборку "все файлы в одном архиве" имеет ли смысл ждать? Как понимаю, у вас подходит к концу разработка первой части (4 эпизода), что можно было бы выложить уже целиком. Не то, чтобы кто-то был ленивым, но готовый архив для практически любого был бы куда удобнее, чем заставлять заниматься сборкой конструктора, выкачивая все по частям. Либо сделать, как принято на территории нашей необъятной, торрент (поместив туда запороленный архив, если это является проблемой), разместив его на главной странице или на всем известном ресурсе. Хотя такие обновления хотелось бы видеть с окончанием работы над каждым эпизодом в отдельности.

vit9696

2016-09-01 21:08:37

Добрый день,
Наверное, стоит объяснить, почему мы используем такой вариант загрузки, так как причин сразу несколько:
— какие-то ресурсы может возникнуть необходимость обновить "целиком", так было на разных стадиях со спрайтами, зуками и видео, если всё шло бы монолитным архивом, то пришлось бы перекачивать не 1-2 гигабайта, а все 7;
— какие-то ресурсы обновляются регулярно, например, с выходом новых эпизодов (движки, скрипты, часть папки graphics), перезаливать целиком было бы крайне неудобно и для нас, не считая α-версий, насколько я помню, было два публичных обновления, которые требовали изменить лишь два файла;
— торрент с паролем, скорее всего, на популярных трекерах никто не пропустит, такая мысль ранее была;
— на файлхостингах, которыми мы пользуемся, есть ограничения по размерам файлов, поэтому архивы всё равно приходится разбивать на части;
— четвёртый эпизод через некоторое время получит анонсированные обновления, а следующие будут являться частью этой игры.

Если резюмировать, то готовый архив был бы удобнее для единичной установки, а в ситуации, когда разработку можно разве что приостановить, выкачивание гигабайтов данных население выбесит. Впрочем, ресурсы Chiru первое время пойдут одним архивом из нескольких частей, так что в каком-то смысле мы услышали :)
Что будет ближе к восьмому эпизоду, сказать сложно, я бы не стал полностью исключать монолитный пакет. Что будет до него, пока сказать не могу, возможно попробуем как-то облегчить ручную работу пользователя, но для этого нужны ресурсы, а вы же не хотите ещё лет семь (толстый юмор).

Stranic

2016-09-09 12:52:11

Спасибо за ответ.
Я тут еще раз напишу, чтобы не создавать новую тему, хорошо? -)

Скажите, это особенность движка или недочет с вашей стороны, что игру невозможно запустить в полноэкракранном режиме, если разрешение рабочего стола ниже того, которое предлагает игра?
Поясняю. На рабочем столе разрешение экрана 1024x768, немного древнее, возможно, но при большем разрешении весь остальной текст слишком мелкий и работать не комфортно. Так вот, при выбранном таком разрешении, игра работает лишь в окне, размер которого, разумеется, как минимум 1280х720, и не желает развернуться во весь экран. Если установить разрешение 1280х1024, разворачивается она должным образом, но, чтобы чем-либо другим заниматься с таким разрешением за ним, нужна лупа. Менять разрешение каждый раз, чтобы игра разворачивалась должным образом - не совсем приятная техническая особенность, если честно :). На моей памяти, почти все программы в полноэкранном режиме разворачивались, даже если разрешение стола было ниже.

vit9696

2016-09-09 13:13:22

Говоря коротко, если система была бы не Windows, то проблем бы не было. С Windows же всё проблемно. Недавно обновили список известных проблем, там в последнем пункте описано, почему нельзя просто взять и добавить в ons.cfg флаг scale (или включить по умолчанию), чтобы можно было переходить из окна с большим разрешение в фулскрин с меньшим.
В качестве решения я бы просто выставил разрешение игры вручную (ons.cfg → window-width=1024) и пользовался. Хоть официально мы не поддерживаем столь низкие разрешения, реально игру можно хоть до 480x уменьшить без теоретических проблем. Ну а в графических настройках много чего отсутствует по понятным причинам (стоит почитать факи и хелп в бинаре, там много чего есть).

Кстати, а что не используешь масштабирование в Windows? Можно же 1280x1024 и 150%, например.

Stranic

2016-09-09 13:53:48

Глаз уже наметан на это разрешение, т.к. ОС не меняю вот уже лет 6-7 :).
Масштабированием никогда не пользовался, как раз сейчас попробовал. И, в общем-то, это не помогло. При 1280x1024 и 125% фуллскрин сделать еще можно, но при 130% (близко к тому, к чему я привык), и уж тем более 150%, окно не помещается на экране и фуллскрин точно также перестает работать (монитор "квадратный," да).

vit9696

2016-09-09 13:56:53

Ну я говорю, ручками пропиши разрешение в ons.cfg любым текстовым редактором.

Stranic

2016-09-09 14:31:08

Да это я сделал, просто прокомментировал вариант с масштабированием, если это было нужно :)

vit9696

2016-09-09 15:03:44

А, понял.

369dracon

2017-03-27 17:29:25

А подскажите пожалуйста из-за чего может отсутствовать опенинг при загрузки игры? И как это исправить?

vit9696

2017-03-27 18:57:26

Добрый день, не могу сказать однозначно, так как не понимаю проблемы. Могу погадать, впрочем:
До первого просмотра опенинга в игре в прологе при запуске он не показывается, так и должно быть, например.
Плюс есть опция ons.cfg, позволяющая автоматически пропускать заставку (все этапы, не только opening, но и лого Alchemist/07th expansion).
Плюс после принудительного завершения процесса игры вся заставка может быть единожды (до следующего перезапуска) пропущена.

369dracon

2017-03-27 20:36:43

Ага понятно. Спасибо.

Shumov

2017-03-30 08:51:26

Пожалуй, напишу сюда
У меня тут форум ваш сломался
win7 sp1
Opera 43.0
На других браузерах и устройствах подобной ереси не наблюдалось (по крайней мере, у меня)
Что это может быть?
[+] Spoiler
Image
[+] Spoiler
Image
[+] Spoiler
Image

UPD
Залипшие всплывающие окошки можно закрыть кликом, но если потом кликнуть в любом другом месте, то это окошко открывается снова

UPD2
Обновление оперы до наиболее свежей версии 44.0 не помогло

vit9696

2017-03-30 09:35:31

Кэш почему-то не почистился в браузере. Сходи в настройки и очисть его.
https://yandex.ru/support/common/browse ... html#opera

Shumov

2017-03-30 10:31:07

vit9696 wrote: 30 Mar 2017, 12:35 Кэш почему-то не почистился в браузере. Сходи в настройки и очисть его.
https://yandex.ru/support/common/browse ... html#opera
Спасибо, теперь работает
даже на экзамене по квантмеху я не чувствовал себя бóльшим идиотом
аааааа как стыдно-то

vit9696

2017-03-30 13:48:22

Shumov wrote: 30 Mar 2017, 13:31
vit9696 wrote: 30 Mar 2017, 12:35 Кэш почему-то не почистился в браузере. Сходи в настройки и очисть его.
https://yandex.ru/support/common/browse ... html#opera
Спасибо, теперь работает
даже на экзамене по квантмеху я не чувствовал себя бóльшим идиотом
аааааа как стыдно-то
Кому как))
Вообще, очень странно, что такое произошло, по идее должна была произойти очистка кэшей и стилей.
Похоже на баг chromium, потому что при обновлении скриптов я чистил все кэши и ссылки на ресурсы изменились, соответственно они должны были быть прогружены заново.

Georgin

2017-06-12 10:09:05

Объясните как сделать разрешение в конфиге window-width*1450/1050 прописываю а толку нет

vit9696

2017-06-12 13:40:54

Не очень понимаю, что ты пытаешься сделать. Это пропорция…
Разрешение в конфиге прописывается window-width=ШИРИНА_ОКНА

Georgin

2017-06-12 18:00:27

vit9696 wrote: 12 Jun 2017, 16:40 Не очень понимаю, что ты пытаешься сделать. Это пропорция…
Разрешение в конфиге прописывается window-width=ШИРИНА_ОКНА
Ну это понятно что по ширине он подходит , но сверху и снизу остается рабочий стол. если ставить идеальные пропорции чтобы он подходил по высоте то там примерно 1700+/1050 но тогда придется матать вправо и влево.

vit9696

2017-06-12 18:02:58

В полноэкранном режиме низ и верх дополняются чёрными полосами, соответственно рабочий стол виден не будет.
Сама игра в 16:9 и её аспект поменять невозможно без перерисовки/обрезки всех ресурсов.

Romazeo

2017-06-16 20:57:27

Итак, прошел. Столько впечатлений может дать только такие мозговыносящие истории. Однако, у меня осталось три последних скрина в галерее: один белый и два секрета. А так же два OST почти в самом конце. Где их брать? Чаепитие и ??? до 4 эпизода включительно пройдены.

vit9696

2017-06-16 21:45:04

Искать пасхалки…

Romazeo

2017-06-16 22:52:27

vit9696 wrote: 17 Jun 2017, 00:45 Искать пасхалки…
Какой нормальный человек подумает тыкнуть на значок копирайте? Вот это да.

vlad113

2017-12-02 15:52:59

Было бы здорово если бы название воспроизводимой песни отображалось в меню паузы во время игры. А то они проскакивают быстро, можно и не запомнить как они называются ;D

Warettel

2017-12-02 16:05:09

vlad113 wrote: 02 Dec 2017, 18:52 Было бы здорово если бы название воспроизводимой песни отображалось в меню паузы во время игры. А то они проскакивают быстро, можно и не запомнить как они называются ;D
Я знаю один костыль. При загрузке сохранения трек показывается ещё раз.
Достаточно просто сделать SaveLoad и всё~

vit9696

2017-12-02 16:09:52

:D Хорошая идея, как и костыль. Я записал в low-pri, имеет смысл добавить на досуге, но не уверен пока, будет ли в пятом эпизоде.

Romazeo

2017-12-02 18:14:40

9 декабря наконец-то можно будет пройти файтинг по Чайкам на понятном английском, выйдет в Стиме. А вдруг и как подарок перед новым годом 5 эпизод подойдет? (ノ°∀°)ノ⌒・*:.。. .。.:*・゜゚・*☆

vit9696

2017-12-02 18:18:37

В качестве подарка на новый год — альфа версия пятого эпизода для тестеров ;)

Romazeo

2017-12-02 18:29:43

vit9696 wrote: 02 Dec 2017, 21:18 В качестве подарка на новый год — альфа версия пятого эпизода для тестеров ;)
А сейчас на нее просто зазывают, она не готова? :shock:

vit9696

2017-12-02 18:34:42

Эм, ну есть же вполне себе разница между альфой и бетой. Пожалуй, в игровой индустрии такие вещи сейчас стало модно называть Early Access.

Romazeo

2017-12-02 18:49:39

vit9696 wrote: 02 Dec 2017, 21:34 Эм, ну есть же вполне себе разница между альфой и бетой. Пожалуй, в игровой индустрии такие вещи сейчас стало модно называть Early Access.
Это я знаю. Я про доступ к альфе. Те, кто сейчас просят показать ее, получать это только к новому году, не сейчас (через несколько часов, завтра)?

И чисто из интереса: анимация губ - их энтузиасты делают, то есть все вы? Даже в стиме нету широкого экрана по умолчанию, ни движения ртов.

vit9696

2017-12-02 18:53:36

Это я знаю. Я про доступ к альфе. Те, кто сейчас просят показать ее, получать это только к новому году, не сейчас (через несколько часов, завтра)?
Почему же? Прямо сейчас.
И чисто из интереса: анимация губ и широкоформатные фоны - их энтузиасты делают, то есть все вы?
Ресурсы сделали Alchemist (за парой исключений, когда нам надо было исправлять их косяки), наша же задача — отреверсить их код и заставить всё это корректно отображаться уже на нашем движке.

Romazeo

2017-12-02 18:56:41

Почекал, числятся как издатели новеллы. Тогда почему не добавили все это в готовую версию стима? Или они как Беседка, вот вам инструменты - а игру модами допиливайте сами...

vit9696

2017-12-02 19:03:07

На этот вопрос уже не раз отвечали. Даже если представить, что стимовская версия появилась бы на 4-5 лет раньше, когда проект находился на стадии прототипирования, их движок бы в принципе не осилил аудиовизуальной нагрузки PS3 версии (анимации, губы, различные шейдерные эффекты — это лишь верхушка айсберга). Да и английский перевод в стиме, мягко говоря, не очень, хотя большинство не очень квалифицированных людей в это не желает верить. Подробнее в английском FAQ.

Giza

2017-12-04 12:28:02

vlad113 wrote: 02 Dec 2017, 18:52 Было бы здорово если бы название воспроизводимой песни отображалось в меню паузы во время игры. А то они проскакивают быстро, можно и не запомнить как они называются ;D
Добавлено

Romazeo

2018-04-15 14:39:31

Привет создателям! ;) Как там продвигается пятый эпизод? Я-то не забуду про вас, уж поверьте ^^

vit9696

2018-04-15 15:03:56

Привет, пока в приоритете подготовка альфы шестого. Пятый оттестирован, остались мелкие изменения в неигровой части и в обновление контента на сайте.

Romazeo

2018-04-18 20:06:34

Не нашел темки с ошибками, поэтому выложу здесь: Перечитываю вторую главу и увидел "Кнокса" :)
Image
Image

vit9696

2018-04-18 20:10:29

LOL. Бывает, пофиксил, в пятый войдёт. Опечатки обычно тут, в соседнем форуме: [RU] Опечатки

Romazeo

2018-04-20 18:50:42

Не уверен здесь написать или в известных проблемах. Обнаружил баг в третьей арке. В самом начале после опенинга, когда все плывут на катере на заднем фоне идет дождь. Так он не прекращается. Он идет как во время следующих флэшбеков (в каждом моменте), когда Ева рассказывает как Краусс ставит себя выше только по причине, что он мужчина, так и вплоть до возвращения на лодку, где уже показывают, как Кирие стоит внутри катера, где так же льет дождь.

vit9696

2018-04-21 11:18:52

Привет, вроде бы это исправляли в альфе. Суть в том, что генерируются битые сохранения. Копирую прямо из багрепорта, оно?
Reproduced & fixed. Thank you very much for this.
To trigger the bug you need to product the following action sequence:
1. Go to a scene with rain on
2. Go to rmenu
3. Choose Title
4. Go to a scene without rain
5. Make a save
6. Load the save

It is not possible to fix the old saves, but the newly created ones will be fine once we release an update.

Romazeo

2018-04-21 16:41:32

Ну, вылечил загрузкой годовой сохранки :) Теперь боюсь, когда идет дождь..

Romazeo

2018-04-30 13:21:51

*падает в ноги* Спасибо за релиз 5 эпизода, дождался! ;)

vit9696

2018-04-30 13:23:44

Мы старались ;)

Romazeo

2018-04-30 14:12:03

vit9696 wrote: 30 Apr 2018, 16:23 Мы старались ;)
Хотя, кажется я рано радовался, мое сохранение из третьего эпизода, где я сейчас нахожусь, не загружается. После белого экрана загрузки снова появляется список сохранений.
P.S. Ой, ну они и не должны, почитал ФАК, все понял ^^

vit9696

2018-04-30 14:14:49

Да, сохранения будут совместимы только с версии пятого эпизода и выше, для старых версий workaround: использовать "Лог сообщений" и прыгать к конкретному диалогу.

Romazeo

2018-05-05 12:14:57

Было ли желание заняться Цикадами потом? Уверен, в стиме уже выпустят все главы, когда закончите тут и будет весь материал. Анимация рта, нет-поливановщине и все такое ;)

vit9696

2018-05-05 12:24:03

Сейчас об этом говорить рано, но я бы не питал иллюзий насчёт Цикад. Мы вполне можем пойти на встречу и предоставить материал и инструменты желающим, но сами скорее всего не займёмся, на это просто нет ресурсов.

shirlet

2018-05-07 09:36:58

Использовал движок onscripter-ru_win_r3014
Кидаю скриншот папки. Логи достать не могу, так как нет конфига, через который делается. Распаковывал Extra 28.04.18 (не обновлялся, всё по новой)
Image
собственно, сначала было Invalid Launch Directory, после чего я опять попробовал распаковать всё заново и вышло уже "Make sure you have installed all recent file updates."
Image

vit9696

2018-05-07 10:27:56

Добрый день, не скачаны файлы chiru.

vlad113

2018-06-01 12:45:37

Здравствуйте, у меня предложение тут небольшое, можете добавить в список персонажей, в описание, сейю который озвучивает персонажа? Я думаю так намного удобнее, и больше людей будут знать кто озвучивал и кто потел над образом персонажа.

vit9696

2018-06-03 11:39:07

Привет, мысль интересная, надо будет подумать. Дальше будет видно.

Romazeo

2018-07-04 07:26:29

Как же слоупочно я читаю. Только вчера приступил к чтению пятого эпизода, а тут уже альфа шестого подоспела. Хотел ведь поучаствовать, а вы оправдали все сроки и так быстро работаете. Ну, сломя голову дочитывать - себе удовольствие портить, но в таком случае очень хочется увидеть бета-релиз хотя бы через месяц. А вдруг? :D

vit9696

2018-07-04 14:38:12

Ничего быстрого в данном случае не происходит, есть определённый план, и он в целом выполняется. С чтением я бы не торопился, недоделанную альфу никто в публичный доступ выпускать не будет, а над седьмым и тем более восьмым эпизодом ещё очень много работы. Так что гораздо приятнее иметь что почитать, чем жадно ждать обновлений.

Warettel

2018-07-29 08:43:59

Добрый день, в связи с перечитыванием 6 эпизода, я вспомнил вопрос, который пришел мне в голову ещё после первого прочтения этого эпизода. В гугле(и в самом 6 эпизоде) я никаких официальных подтверждений от Рюкиши не нашел, но вдруг я чего-то не доглядел и кто-то знает ответ.
Сам вопрос под спойлером.
[+] Spoiler
Баттлер изначально хотел запереть себя в подобной логической ошибке, чтобы цыпленок Беато стала прежней Беато? Просто если нет, то мне до сих пор не ясно почему он сам не спас себя с помощью Канон/Шанон или даже сразу применить этот трюк до того, как он образует логическую ошибку? Или взять количество печатей, которых он дал Эрике. Если он ничего такого не планировал, то почему он решил дать именно 3 печати, а не любое другое количество?
Хотя мне это больше напоминает не столько план, сколько некую ставку. Т.к слишком уж многое зависит от действий Эрики.

vit9696

2018-07-29 20:09:19

А шут его знает, честно говоря :D
[+] Spoiler
Мне вообще кажется странным, что Эрике дозволили самой сказать, что двери закрыты, хотя в общем-то этим правом владеет только Баттлер, как владелец территории. Насколько я помню, в шестом эпизоде был момент, где Генджи (?) говорит, что вариант с мебелью заставит Баттлера раскрыть часть души настоящей Беатриче, что он делать крайне не хочет. Возможно поэтому он и не хотел использовать такой вариант развития событий.

Что до печатей, предположу, что это "fair play", о котором бы никто не задумывался. Число отличное от половины от 6 могло бы вызвать… больше подозрений?

Warettel

2018-07-29 20:55:08

[+] Spoiler
Вообще мне доставляет, что Рюкиши через Фезарин настойчиво побуждает читателей думать своей головой, но при этом возможный ход событий, придуманный читателем, может быть просто не подтвержден сюжетом новеллы в дальнейшем(при условии, что сюжет не противоречит теории читателя). И так игрок может начать искать ответ на загадку, которую автор не загадывал вовсе и остаться без ответа.

В итоге мы имеем множество теорий, которые вроде бы и не противоречат основному сюжету, но и никак не подтверждены сюжетом или Рюкиши лично. Конечно исключая те кулстори, где к любому из персонажей дописывают в конце "-триче" и говоря при этом что-то вроде "Официальная версия — обман. На самом деле всё это время преступником был/была {вставьте любое имя}триче", лол.

vit9696

2018-07-29 21:01:42

[+] Spoiler
Думаю, он хотел, чтобы читатели прочувствовали атмосферу. Это моё личное мнение, но Umineko я как-то никогда не рассматривал с позиции детектива.

Akamegire

2018-08-04 06:50:50

Добрый день. При попытке запуска игры выскакивает сообщение: https://ibb.co/eOpxve

Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z

Путь игры: D/Games/Umineko

В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.

Warettel

2018-08-04 07:27:01

Akamegire wrote: 04 Aug 2018, 09:50 Добрый день. При попытке запуска игры выскакивает сообщение: https://ibb.co/eOpxve

Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z

Путь игры: D/Games/Umineko

В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.
Привет. По скриншоту заметно две вещи:
1) В качестве дефолтного архиватора у вас стоит winrar. Есть вероятность, что это именно его косяк. Попробуйте заново распаковать архивы с помощью 7zip
2) У вас не распакован архив "sound_09.08.16"

И ещё у второй части архива "backgrounds_03.08.16" некорректное имя файла. Переименуйте его до повторной распаковки.
"backgrounds_03.08.16 (2).7z.002" >> "backgrounds_03.08.16.7z.002"

Akamegire

2018-08-04 07:49:29

Warettel wrote: 04 Aug 2018, 10:27
Akamegire wrote: 04 Aug 2018, 09:50 Добрый день. При попытке запуска игры выскакивает сообщение: https://ibb.co/eOpxve

Скриншот папки с игрой: https://ibb.co/d6a98z

Путь игры: D/Games/Umineko

В чем может быть проблема? Архивы вроде распакованы, в папке все необходимое присутствует.
Привет. По скриншоту заметно две вещи:
1) В качестве дефолтного архиватора у вас стоит winrar. Есть вероятность, что это именно его косяк. Попробуйте заново распаковать архивы с помощью 7zip
2) У вас не распакован архив "sound_09.08.16"

И ещё у второй части архива "backgrounds_03.08.16" некорректное имя файла. Переименуйте его до повторной распаковки.
"backgrounds_03.08.16 (2).7z.002" >> "backgrounds_03.08.16.7z.002"
Спасибо огромное! Все-таки, проблема была именно в архиваторе. Еще раз благодарю.

Romazeo

2018-10-27 09:08:50

Спасибо за проду!

Sotnik

2018-12-15 17:59:31

Есть ли порядок установки? Всё скачал, что нужно - распаковал. При попытке запустить "Make sure you have installed all recent filed updates. Some files are not reachable.". Может я заменил одни файлы другими не в том порядке?

Поправочка. Переставил снова по данному порядку установки:
backgrounds_03.08.16.7z.001
backgrounds_03.08.16.7z.002
graphics_03.08.16.7z.001
graphics_03.08.16.7z.002
sound_09.08.16.7z.001
sound_09.08.16.7z.002
sprites_03.08.16.7z.001
video_03.08.16.7z.001
Chiru updates
extra_28.04.18.7z
scripts_26.04.18.7z
Windows XP SP3+ 32-bit

Игра запустилась, но было огромное окошко о том, что файлы отсутствуют.

Warettel

2018-12-15 20:51:10

Sotnik wrote: 15 Dec 2018, 20:59 extra_28.04.18.7z
scripts_26.04.18.7z
Вы распаковали устаревшие архивы "extra" и "scripts".

Последние на данный момент файлы имеют следующее название:
extra_06.10.18.7z
scripts_23.10.18.7z

Скачать их можно по следующей ссылке — https://umineko-project.org/en/downloads/

Warettel

2018-12-19 10:50:43

Кстати, вопрос исключительно из любопытства
Меня уже давно занимает вопрос насчёт технической реализации эффекта "breakup". Я правильно понимаю, что изображения на движке делятся на тайлы(квадраты одинакового размера) и впоследствии заменяются изображением круга с альфа каналом? Но даже если так, то как впоследствии происходит эффект "распыления"? Не может же каждый квадратик быть отдельным объектом со своими координатами (или все же может?).

Насколько я знаю система с разделением на тайлы использовалась на NScripter'е, но интересно, как обстоят с этим дела в вашем порте.

P.S Прошу прощения за оффтоп

vit9696

2018-12-19 14:40:40

Там две реализации breakup'а на самом деле.

1. Старая, сделанная по подобию ONScripter-EN, которая в общем-то и выглядит идентично. Её можно включить флажком breakup=old. Там действительно тайлы и довольно простой шейдер:
[+] Spoiler

Code:

#version 120
uniform float tilesX; // number of tiles that fit into tex horizontally
uniform float tilesY; // number of tiles that fit into tex vertically
uniform int breakupCellforms; // number of cellforms in tex1
uniform sampler2D tex;  // texture containing the surface to break up
uniform sampler2D tex1; // texture containing a horizontal row of cellforms of increasing radius
uniform sampler2D tex2; // grid texture containing 1 pixel for each tile (tilesX * tilesY in size) with color representing radius (0 = no radius, 1.0 = full radius)

varying /* PRAGMA: ONS_RU highprecision */ vec2 texCoord;

void main(void) {
	float belongsToTileX = floor(texCoord.s * tilesX) / tilesX;
	float belongsToTileY = floor(texCoord.t * tilesY) / tilesY;
	float gridReportedRadius = texture2D(tex2,vec2(belongsToTileX,belongsToTileY)).r;
	if (gridReportedRadius >= 1.0) {
		gl_FragColor = texture2D(tex,texCoord.st);
	} else {
		int thisRadius = int(floor(gridReportedRadius * float(breakupCellforms)));
		float xPercentageThroughTile = mod(texCoord.s, 1.0/tilesX) * tilesX;
		float yPercentageThroughTile = mod(texCoord.t, 1.0/tilesY) * tilesY;
		float breakupCellformsInterval = 1.0/float(breakupCellforms);
		float breakupCellformsStartX = float(thisRadius-1) * breakupCellformsInterval;
		float x = breakupCellformsStartX + (breakupCellformsInterval * xPercentageThroughTile);
		float y = yPercentageThroughTile;
		gl_FragColor = texture2D(tex1,vec2(x,y)).r * texture2D(tex,texCoord.st);
	}
}
Из-за того, что сетка с тайлами обновляется программно, всё это безобразие безбожно тормозит. Плюс эффект совсем не похож на breakup из PS3. Предвосхищая вопрос, что мы терпим такое непотребство… старые интеловские GPU падают на новой реализации на некоторых драйверах, а производители типа Sony считают своим долгом не выпускать новые драйвера.

2. Новая, которая формируется большим количеством треугольников.
а) Изображение разбивается на сетку из частиц. Довольно важным отличием является то, что в новом эффекте частицы могут пересекаться. У нас сейчас ячейки по 24 пикселя, центры которых отдалены на 16 пикселей друг от друга.
б) Программно генерируются сами частицы. Каждая частица характеризуются координатами dst, радиусом и состоянием модификаций (BREAKUP_DISSOLVE_FRAMES/BREAKUP_WIPE_FRAMES/BREAKUP_MOVE_FRAMES).
в) На каждой итерации координаты и радиусы частиц обновляются.
г) Далее по ним генерируется буфер из большого количества координат, которые формируют набор кружков. Здесь есть небольшие оптимизации, например, полностью заполненные пиксели рисуются как 2 треугольника, а уже исчезнувшие не рисуются.
д) Чтобы случайно не прочитать "лишнего" за пределами src, так как надо делать маппинг координат из dst к src и не известно, была ли текущая координата видима на экране до эффекта, применяется вот такой шейдер. Иначе будут "чёрные" кружки.
е) Всё отправляется в GPU через GPU_TriangleBatch SDL_gpu. Лимит у нас сейчас выставлен в 60000 элементов, т.е. каждые 60000 штук происходит флаш в GPU.
[+] Spoiler

Code:

// Breakup is divided into a number of "frames".
// Breakup is controlled by the user through breakupFactor which ALWAYS runs between 0 and 1000 (no unit), so changing the following
// values has no effect on the overall "duration" of breakup -- that is user-controlled. What these values do control is the
// relative duration spent in each part of the overall breakup animation. Therefore the concept of "frames" here is very relative.
// You could think of them as "intervals" or "steps" perhaps.

// BREAKUP_DISSOLVE_FRAMES : The number of frames taken for a single tile/circle to go from maximum radius to minimum radius.
constexpr int BREAKUP_DISSOLVE_FRAMES = 1000;
// BREAKUP_WIPE_FRAMES: The number of frames that elapse between the first tile/circle starting to vanish and the last one starting.
// (The time for the diagonal wipe to cross the screen.)
// ex: If it's 0 everything will go flying at once.
// ex: If it's at least DISSOLVE, then some tiles will still be in place after the first one is completely gone.
// ex: If it's many times DISSOLVE, many tiles will still be in place after the first tiles are completely gone.
constexpr int BREAKUP_WIPE_FRAMES = 3000;
// (The total number of frames squished into the 1000 breakupFactor units will be these two added together --
// first we have to reach the last tile [WIPE] to begin its animation, then it has to go through it and complete it [DISSOLVE].)

// BREAKUP_MOVE_FRAMES: The number of frames within the animation of a single tile for which the tile is moving.
// (Should be less than or equal to BREAKUP_DISSOLVE_FRAMES.)
constexpr int BREAKUP_MOVE_FRAMES = 850;
Пункты г~е повторяются каждый фрейм.

Warettel

2018-12-19 15:21:25

Спасибо за такой полный ответ на вопрос. Было интересно почитать)

gerds

2019-01-14 11:16:50

Добрый день . Помогите если можете , пожалуйста. У меня весьма заезженный вопрос. Я скачал и распаковал все необходимые папки и дошёл по последовательности до chiru , дальше у меня тупик. Надо копировать папки чиру и просто сливать их с оригинальными папками или нет. С экстрой тоже самое? Когда я копировал папки , то у меня было сообщение о конфликте файлов и предложение замены (я все заменил) Заранее спасибо

vit9696

2019-01-14 11:34:02

Добрый, всё сливать надо с заменой, верно. По порядку, сначала основные, потом чиру, потом экстру.

gerds

2019-01-14 11:56:41

Огромное вам спасибо ещё раз. Всё заработало

Gin-chan

2019-02-02 01:20:19

Извините за глупый вопрос, но как пройти 3 омаке?

Gin-chan

2019-02-02 07:51:16

Почему во 2 эпизоде нет спрайтов Джессики в других костюмах в меню персонажей? У Джорджа, Шанон и Канона есть.
Image
Только в школьной форме не нашёл.

Warettel

2019-02-02 08:30:16

Gin-chan wrote: 02 Feb 2019, 04:20 Извините за глупый вопрос, но как пройти 3 омаке?
[+] Spoiler
1. Нужно пройти ??? 5 эпизода
2. Далее зайти в омаке чиру и получить золотые пули (без прохождения ??? ничего не дадут)
3. Возвращаемся в омаке 3 эпизода
4. Выбираем любого персонажа
5. На первых двух этапах нужно постараться не подставляться и закончить второй этап с минимальным количеством боезапаса. Но строго больше нуля, иначе произойдет перезарядка до 3 этапа и пули не станут золотыми
6. На чиестах нужно будет высадить оставшийся боезапас. За каждый выстрел у персонажа будет отниматься одно сердце. Произойдет перезарядка, пули станут золотыми и вам просто нужно будет один раз выстрелить

Gin-chan

2019-02-02 08:37:20

Warettel wrote: 02 Feb 2019, 11:30
Gin-chan wrote: 02 Feb 2019, 04:20 Извините за глупый вопрос, но как пройти 3 омаке?
[+] Spoiler
1. Нужно пройти ??? 5 эпизода
2. Далее зайти в омаке чиру и получить золотые пули (без прохождения ??? ничего не дадут)
3. Возвращаемся в омаке 3 эпизода
4. Выбираем любого персонажа
5. На первых двух этапах нужно постараться не подставляться и закончить второй этап с минимальным количеством боезапаса. Но строго больше нуля, иначе произойдет перезарядка до 3 этапа и пули не станут золотыми
6. На чиестах нужно будет высадить оставшийся боезапас. За каждый выстрел у персонажа будет отниматься одно сердце. Произойдет перезарядка, пули станут золотыми и вам просто нужно будет один раз выстрелить
О боже, спасибо, очень сложно.

Warettel

2019-02-02 10:04:30

Если появятся ещё какие-либо вопросы, то пиши.
[+] Spoiler
Алсо, когда я впервые проходил омаке 3, условия для прохождения были немного иные — нужно было остаться с одной жизнью и одним патроном.
Кстати, вопрос к самим разработчикам порта. Как открыть второй этаж в финальной инстанции омаке? Или он просто ещё не готов?

vit9696

2019-02-02 12:18:54

Gin-chan wrote: 02 Feb 2019, 10:51 Почему во 2 эпизоде нет спрайтов Джессики в других костюмах в меню персонажей? У Джорджа, Шанон и Канона есть.
Только в школьной форме не нашёл.
By design :((( Надо Рюю спрашивать.

Warettel,
[+] Spoiler
Не готов пока второй этаж.

Gin-chan

2019-02-02 12:35:34

Ну этот наверное можно использовать. И перерисовать чулочки под цвет спрайта со школьной формой.

Xaphan

2019-02-10 18:13:08

Image

А что за секреты? Это как понимаю для повышения реиграбильности.

vit9696

2019-02-10 18:18:43

Открываются после полного прохождения первой части (четырёх эпизодов).

Xaphan

2019-02-10 18:21:18

Так вроде все 4 прошел.

P.s. Как я понял мне портрет 4 эпизода не выпол

Xaphan

2019-02-10 18:29:40

А что за 3 с конца cg art?

Gin-chan

2019-02-10 21:46:31

Омаке 4 эпизода нужно пройти, в 1 и 2 ещё две песни. (Клик на значок копирайта в меню)

Xaphan

2019-02-10 22:30:37

Gin-chan wrote: 11 Feb 2019, 00:46 Омаке 4 эпизода нужно пройти, в 1 и 2 ещё две песни. (Клик на значок копирайта в меню)
По логике вот этот cg

Code:

ONScripter-RU/graphics/cg/cg_box/portrait_ep4.png
С юри cg у мяня есть

Gin-chan

2019-02-11 19:54:02

Он самый, в конце 4 омаке открывается.

Xaphan

2019-02-12 18:22:06

проспидранел весь 4 + чаепитие + ??? так и не выпало

Gin-chan

2019-02-13 19:26:13

Клик на значок копирайта "©" в меню. Серьёзно, это пасхалка.

Xaphan

2019-02-14 02:26:56

Gin-chan wrote: 13 Feb 2019, 22:26 Клик на значок копирайта "©" в меню. Серьёзно, это пасхалка.
Аа.. Хрен заметишь еще. Спасибо за подсказку

Xaphan

2019-02-14 02:37:59

Что то я не понимаю, что в 3 омаке от меня зайцы хотят

Gin-chan

2019-02-14 14:09:45

Gin-chan wrote: 02 Feb 2019, 11:37
Warettel wrote: 02 Feb 2019, 11:30
Gin-chan wrote: 02 Feb 2019, 04:20 Извините за глупый вопрос, но как пройти 3 омаке?
[+] Spoiler
1. Нужно пройти ??? 5 эпизода
2. Далее зайти в омаке чиру и получить золотые пули (без прохождения ??? ничего не дадут)
3. Возвращаемся в омаке 3 эпизода
4. Выбираем любого персонажа
5. На первых двух этапах нужно постараться не подставляться и закончить второй этап с минимальным количеством боезапаса. Но строго больше нуля, иначе произойдет перезарядка до 3 этапа и пули не станут золотыми
6. На чиестах нужно будет высадить оставшийся боезапас. За каждый выстрел у персонажа будет отниматься одно сердце. Произойдет перезарядка, пули станут золотыми и вам просто нужно будет один раз выстрелить
О боже, спасибо, очень сложно.

Xaphan

2019-02-15 03:24:25

Аа... <<я так и подумал>>

Xaphan

2019-03-30 21:13:43

Этот жест? Что он значит? По контексту это не похоже на подмигивание, так и не похоже, что у них слипаются глаза.
Image

Warettel

2019-03-31 09:30:42

Xaphan wrote: 31 Mar 2019, 00:13 Этот жест? Что он значит? По контексту это не похоже на подмигивание, так и не похоже, что у них слипаются глаза.
Image
Алхимисты считают, что этот спрайт Эрики показывает удивление/шок (название спрайта в файлах игры — "eri_a11_akire1". Akire в переводе с японского на английский "to be amazed; to be shocked")
А данный спрайт Беато называется "bea_a11_iiwake3" и, судя по названию, это эмоция оправдания (iiwake — excuse)

Xaphan

2019-03-31 16:26:30

Это скорее жест чем эмоция

Li109Le11919

2019-04-24 16:01:17

Всем привет. У меня появилась одна проблема. Захожу в игру, идет проверка файлов, но через несколько минут пишет: "Проверка файлов завершилось с ошибкой". Сперва такой проблемы не было и, если не ошибаюсь, появилась она после прохождения первой игры. Может быть, это просто совпадение, но тем не менее...

Что с этим делать? Помогите, добрые люди, если это возможно.

И еще, в главном меню пишет, что выпуску игры уже 6 месяцев и она устарела. Скачал игру 10 дней назад. Это нормально? И где вообще обновлять игру. Извините, если задаю глупые вопросы.

Спасибо!

vit9696

2019-04-25 20:18:39

Насчёт даты устаревания — это нормально.
Касательно ошибки проверки файлов — достаточно посмотреть список файлов, и убедиться, что скопированы актуальные версии, распакованные из архивов со страницы загрузок (https://umineko-project.org/ru/downloads/).
Процесс обновления обычно описан здесь: https://umineko-project.org/ru/how-to-upgrade/.

Romazeo

2019-06-03 13:41:12

Когда ориентировочно планируется старт альфы 8-го эпизода? Я начало шестого держу в подвешенном состоянии и думаю если в конце лета будет старт, то начну на днях неспешно читать и там как-раз за тестирование бы взялся со всеми, чтобы уже не приостанавливать сюжет.

vit9696

2019-06-05 22:32:57

В ближайшее время скажем так :)

Gulvan

2019-07-05 19:21:42

Уже месяц прошел с момента этого поста...
Судя по всему, вы столкнулись с непредвиденными препятствиями.
Постарался сделать вопрос как можно более размытым - стоит ли ожидать выход альфы в этом месяце, или точно/скорее всего до августа не успеете?

vit9696

2019-07-05 19:41:49

Ну, не то чтобы с непредвиденными :)

Если по существу, то начало тестирования произошло тут, но пока без собственно контента восьмого эпизода. В основном багфиксы на Android и macOS.

Сам скрипт восьмого эпизода готов был где-то месяц назад, но из-за особенностей нелинейного повествования в его реализации есть определённые сложности. Чтобы не мучать тестеров их обходом и не портить впечатление, выпуск решили несколько попридержать.

Romazeo

2019-11-20 14:33:14

Вчера сон приснился про Уминеко. Я был в огромном викторианском замке и ко мне явились Мария и Беатриче и по своему игрались со мной, а я ничего не мог сделать xD Чувствую это к скорому выходу релиза и мы наконец сможем насладится финалом и возможно надеятся на перевод Хигураш ;)

Li109Le11919

2019-12-08 20:51:22

А седьмой эпизод точно в релизе? Почему то не получается начать, выдает текст: Данный эпизод/глава в процессе разработки!
Последний раз обновлял в 10 октября, если не ошибаюсь.
Хелп срочно!

П.с скрипты и движок тоже нужно обновлять?

vit9696

2019-12-09 08:56:24

Да, точно. И да, нужно обновлять всё.https://umineko-project.org/ru/how-to-upgrade/

Chups

2020-01-20 07:34:23

Огромное спасибо за релиз. Приятно было прочитать обращение в кабинете Кинзо. У меня один вопрос, как открыть оставшиеся ачивки? Я правильно ответил на все загадки и без подсказок решил задачку Берн, но множество ачивок остались заблокированы.

vit9696

2020-01-20 11:18:18

Необходимо получить 27? (по памяти количество не помню) различных ачивок с предметами, которые Кинзо дарит Энджи в восьмом эпизоде. Для этого надо проходить вторую половину восьмого эпизода заново. Зачем так японцы сделали, нам неизвестно, но что-то в этом есть :D

Chups

2020-01-20 14:32:50

То есть в зависимости от количества правильных ответов на загадки ты получаешь разные призы?
[+] Spoiler
И получается в трюк концовке Эндже выбросит ту игрушку, которую подарил Кинзо?

vit9696

2020-01-20 14:50:47

Хм, вот я не помню уже ту логику, вроде бы они просто случайные каждый раз.

Chups

2020-01-21 10:39:02

Хотелось бы еще уточнить вопрос по сюжету, а именно что касается Эндже.
[+] Spoiler
Я прочитал чаек 2 раза, но до меня не до конца дошло происходящие с Эндже события. В конце 4 эпизода в титрах она умирает в 1998, как я понял ее убил Амакуса, после того как убил Сумадеру и ее охранников. В последующих эпизодах мы снова видим Эндже, которая опять же ищет правду. И тут вопрос, нам показывают разные осколки с Эндже? В каких то она спрыгнула с небоскреба и выжила, а в истинной концовке уже не прыгает. Так получается Берн общалась со всеми Эндже во всех осколках или только в одном осколке? Откуда Эндже имеет память из происходящего в мета-мире. В общем из всей кучи вопросов я бы просто хотел получить объяснение происходящему с ней, если это вообще можно понять
Заранее спасибо за ответ, и, да, я долго над этим думал, а не сразу пошел искать ответы на форуме.

vit9696

2020-01-21 10:52:18

Ох, если честно, я не думаю, что здесь есть эксперты по чайкам. Я могу написать, как я это вижу, но в дискуссию, наверное, не вступлю, такое лучше на реддите спрашивать или где-то около него.
[+] Spoiler
Как я понимаю, аналогично Баттлеру есть Энджи и мета-Энджи. С точки зрения мета персонажа, обычный персонаж — это как фамилиар. В разных эпизодах нам показывают разные осколки, в которых соответственно разные Энджи.

Берн по идее общалась с мета-Энджи, но вполне возможно, что в каких-то моментах могла контактировать и с обычной Энджи, когда сама присутствовала внутри осколка. С точки зрения мета-Энджи это одно и то же, а с точки зрения той, что в осколке, это уникальные воспоминания.

Я не уверен, что Энджи имеет память о мета-мире, скорее, это мета-Энджи, но в концовке там практически невозможно понять, кто из них кто. Не исключено, что Рюю их по какой-то причине объединил, но знает это только он.

Chups

2020-01-25 14:49:43

Ладно, будем ждать аистов, может быть там увидим еще более подробное раскрытие этой вселенной. Еще раз огромное спасибо за порт.

Romazeo

2020-02-25 12:43:09

Chups wrote: 21 Jan 2020, 13:39 Хотелось бы еще уточнить вопрос по сюжету, а именно что касается Эндже.
[+] Spoiler
Я прочитал чаек 2 раза, но до меня не до конца дошло происходящие с Эндже события. В конце 4 эпизода в титрах она умирает в 1998, как я понял ее убил Амакуса, после того как убил Сумадеру и ее охранников. В последующих эпизодах мы снова видим Эндже, которая опять же ищет правду. И тут вопрос, нам показывают разные осколки с Эндже? В каких то она спрыгнула с небоскреба и выжила, а в истинной концовке уже не прыгает. Так получается Берн общалась со всеми Эндже во всех осколках или только в одном осколке? Откуда Эндже имеет память из происходящего в мета-мире. В общем из всей кучи вопросов я бы просто хотел получить объяснение происходящему с ней, если это вообще можно понять
Заранее спасибо за ответ, и, да, я долго над этим думал, а не сразу пошел искать ответы на форуме.
Спроси на аниме чарактерс файт. Там в профильной теме новеллы есть эксперт DarkLK, который разобрал эту Вселенную (вместе с Цикадами) на атомы и может ответить на любой твой вопрос как по сюжету, так и по метафизической составляющей ;)

По сабжу, требую инсайд! xD Так все таки, по объему текста больше чем Война и Мир получилось? Очень многие говорили об этом, но привести конкретные цифры не могли, так как русского перевода не было, а что там в англюсике не особо интересно.

vit9696

2020-03-02 13:23:46

Скрипты тут: https://github.com/umineko-project/umineko-scripting, можно измерить самим ;)

Chups

2020-04-21 14:29:11

Здравствуйте, не подскажите, друг говорит, у него лагает музыка иногда и какой-то странный звук. Это фиксится? Или это у него с компом проблемы?

vit9696

2020-04-21 14:33:19

У нас такого нет, вероятно, стоит разбираться с компьютером.

Chups

2020-04-21 14:40:01

Он скачивал с нуля и legacy_extra_31.12.19.7z не устанавливал, все верно ведь? Она только для тех, у кого уже было скачено старое, для обновления на 8 эпизод, да?

vit9696

2020-04-21 14:46:57

Лаги музыки вряд ли могут быть связаны с файлами. Можно поэкспериментировать с разными форматами вывода звука (например, audioformat=s16 в ons.cfg), но это тоже вряд ли поможет. Я бы искал проблему не в игре.

TESler

2020-06-10 18:57:37

Здравствуйте, спасибо огромное за такой замечательный проект. Я знаю, что много раз этот вопрос уже всплывал и обшарив форум я смог найти ответы несколько летней давности, но все в надежде может быть что-нибудь изменилось хотел бы узнать. Нельзя ли как то добавить японский язык? Может быть как-то самому вручную это реально сделать? Или там все настолько сложно завязано, что обычному человеку явно не совладать со скриптом? Я конечно мог бы использовать 07th-Mod, где есть японский, но ваш проект все таки превосходит их по качеству.

vit9696

2020-06-10 21:52:21

Для игры на японском просто используйте игру на PlayStation. Выпускать игру на другой платформе на языке оригинала — это довольно скользкая ситуация, и мы решили её не усугублять.

TESler

2020-06-11 00:29:54

Я понимаю, но смысл проекта именно в том чтобы сыграть на PC. Сейчас уже скоро выходит пятое поколение консолей поэтому брать старое поколение консолей не очень разумно, но это не главное, главное то, что на консоли нельзя извлекать текст из игры, что для изучающих японский крайне необходимая вещь. Опять же понимаю почему вы это сделали, но не для официального релиза, а чисто для себя это реально добавить японский в игру? Своими силами?

vit9696

2020-06-11 06:34:01

В Umineko реально поиграть на японском в RPCS3, она там хорошо работает, и нас бы в своё время это здорово выручило, так как регулярная загрузка 10 гигабайт на консоль по FTP — так себе занятие. Другой вариант — поставить китайские шрифты и режим рендеринга азиатского текста, а затем не преобразовывать текст из японского в английский. Но надо обладать базовыми навыками программирования и иметь время.

TESler

2020-06-11 07:28:55

Хмммм, действительно про эмулятор я как то не подумал. Спасибо, попробую. Время то есть, жаль, что в программировании не шарю))) Но я видел, что кто то уже брался за перевод на китайский, может это как то можно взять за основу, а затем отключить преобразование из японского в китайский? Вы уж простите, может я бред говорю, но интересно, как это работает. Может я бы в конце концов разобрался и попробовал, что нибудь сделать)

vit9696

2020-06-11 08:02:31

Надо либо делать, либо не делать)

gizmo36

2021-09-12 19:57:02

Как удалить сохранение (очистить слот)?
Windows